Bowmany | Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Сообщений: 619
| Открытие номер раз. "Эффект засасывания" Простая, но эффективная фишка, которую я недавно для себя открыл в GME 1.2 (Gish Map Editor). Всё дело в том, что в редакторе присутствует баг или преднамеренная функция засасывания. Попробуем сделать. Создаём угол из блоков Midground'a. Правильно подбирайте угол, чтобы в точке пересечения линий, он 2мя из 3х сторон прикасался к линиям. Должно получится нечто похожее, как на скрине. P.S. Такой угол не обязательно строить в самом углу карты, можно в любом месте, лишь бы правильно И, таким образом, если вы окажетесь рядом с тем углом, то вас таинственным образом туда засосёт и сплющит, т.к. мы имеем дело с твёрдыми объектами. Полтергейст отдыхает <_< Открытие номер два. "Спрятанная деталь" Давно всем естественно, что редактор карт сыроват и не доделан. Но нельзя обвинять разработчиков, нужно их только поблагодарить за смелый и совершенно новый шаг . Но дело не в этом. Как вы могли заметить, в некоторых разделах объектов есть такие себе "емпти-скины". Простые клеточки объектов, где вместо какой нибудь плитки или кустика написано "empty", тобиш пустой. Но не все они пусты в игре, как оказалось. Хоть и невидимы. Путём простых экспериментов, я выяснил, что один пустой скин всё же полезен в игре. Это лава. Да-да, но откуда в Gish Reloaded лава? О_о Я тоже хз. Но факт остаётся фактом. Выберите раздел Foreground. А там самый первый емпти-скин (10 ряд, 1ый слева). Поставьте его куда-нибудь, куда вы сможете дойти своим гишем. Поставьте где-нить далеко енд, а гиша рядом с емпти-скином. Попробуйте в эмуляторе наступить на тот квадрат с емпти-скином. Печёт, ХП отнимает? Хоть и невидимый квадрат, но квадрат лавы. А я пока продолжаю находить и поражаться багам редактора, а вы успевайте пользоваться ними.
Мой блог
|
|
| |