[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ][ Моды · Скины · Программы · Прочее ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alex55  
Игровые ресурсы
ВасянДата: Четверг, 20.01.2011, 16:38 | Сообщение # 1
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121


Награды: 4
<<<РЕСУРСЫ>>>
Игровые ресурсы - это те файлы, которые использует игра. Ресурсы могут быть разного типа, это "Изображения",
"Музыкальные файлы", "Текстовые файлы", "Файлы конфигов" и прочие файлы. Их также можно отредактировать на
свой вкус с помощью специальных программ. Сейчас я опишу игровые ресурсы, которыми пользуется Java игра Gravity
Defied. Итак - поехали!

---Скин мотика---
engine.png - изображение движка мотоцикла
fender.png - изображение крыла мотоцикла
sprites.png - изображение колёс мотоцикла (За колёса в этом файле отвечают только два круга с чёрными ободами)
bluearm.png - изображение руки гонщика
bluebody.png - изображение туловища гонщика
blueleg.png - изображение ноги гонщика
helmet.png - изображение шлема гонщика

---Изображения---
logo.png - логотип разработчика (1 картинка)
splash.png - логотип игры (2 картинка)
raster.png - фоновая картинка в меню

---Прочее---
levels.mrg - игровые уровни (треки)
ico.png - иконка игры
sprites.png - изображения значков, медалей, замков, флаги старта и финиша, колёс мотика, логотип платформы, кулак и
стопа гонщика.
META-INF\MANIFEST.MF - информация о игре (производитель, имя мидлета, версия, иконка)

Можно изменить названия загружаемых ресурсов. Для этого откройте исходники .java и найдите названия изображений
(например: "logo.png" или "bluearm.png") и меняете их на свои! После не забудьте его переименовать в самом архиве JAR,
иначе игра просто не загрузится. Ниже написаны в каком .class'e расположены те или иные названия ресурсов:

i.class - "engine.png", "fender.png", "sprites.png", "bluearm.png", "bluebody.png", "blueleg.png", "helmet.png", "logo.png",
"splash.png"
f.class - "levels.mrg"
m.class - "raster.png"
Название иконки игры можно поменять в манифесте.

<<<КЛАССЫ>>>
В классах содержится код, который полностью отвечает за игру, за оформление, движок и т.д. В них команды загрузки
изображений, чтение уровней, создание уровней, игрового меню, музыки, событий и т.д. Для редактирования классов
требуются исходники .java - декомпилированные .class файлы, которые открываются любым текстовым редактором.
Для того, чтобы облегчить работу над программной частью GD, ниже я опишу какие классы за что отвечают.

b.class - отвечает за параметры байков, бессмертие, графические линии мотика и гонщика
e.class - отвечает за стиль всего меню игры (размер шрифта, тип, цвет и т.д)
f.class - отвечает за загрузку и чтение игровых уровней (levels.mrg), цвет линий треков
i.class - отвечает за изображения скина мотика и гонщика, загрузочные картинки, цвета фона, цвета названий трека,
загрузочной полоски, таймера
l.class - отвечает за цвет линий треков
m.class - отвечает за строение игрового меню (игровые тексты), фоновую картинку в меню
Micro.class - отвечает за события падения, старта гонщика, именно в этот класс пишется код, который будет отвечать за
музыку

Названия класса также можно изменить, как и игровые ресурсы. Но тут немножко посложней. Открываем исходник
нужного нам класса. Для примера возьмём f.java. Далее в коде ищем строки такого типа:

public class f

Эта строка объявляет класс с именем "f". Просто измените "f" на другое произвольное название, дальше ищете строки
подобного типа и делаем как и в первом случае. Не забудьте потом переименовать класс в JAR архиве так, как вы его
назвали в коде.
P.S: Название класса в подобных строках должно быть одинаковым!

Ну вот и всё ;)

Автор: Васяня

 
AndrivДата: Четверг, 20.01.2011, 16:53 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 2487


Награды: 32
прикона

*в вики выложи

 
ВасянДата: Четверг, 20.01.2011, 17:05 | Сообщение # 3
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121


Награды: 4
Andriv, спасиб, ради вас старался)) А в каком разделе в ВИКИ разместить статью?


МОЙ БЛОГ
Мой видео канал на YouTube
РОМА ИДИОТ!111!!11
 
ShevronДата: Четверг, 20.01.2011, 17:08 | Сообщение # 4
Сержант
Сообщений: 28


Награды: 0
http://imod.z-c.lv/wikigd/index.php/Ресурсы_Gravity_Defied
 
ВасянДата: Четверг, 20.01.2011, 17:19 | Сообщение # 5
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121


Награды: 4
Как мне её добавить вместе с другими статьями?


МОЙ БЛОГ
Мой видео канал на YouTube
РОМА ИДИОТ!111!!11
 
AndrivДата: Четверг, 20.01.2011, 17:24 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Сообщений: 2487


Награды: 32
ща


Мой блог
 
men43Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:59 | Сообщение # 7
Alter Bridge
Сообщений: 587


Награды: 12
Quote (Васян)
Micro.class - отвечает за события падения, старта гонщика, именно в этот класс пишется код, который будет отвечать за
музыку

а вот и нифига. конечно правильно но не все написано.


Тутуру
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые пользователи Топ 5 флудеров Топ 5 загрузчиков Популярные темы
fodake2181 25.06.2025
roterb 10.07.2024
xxx123xxx 21.07.2022
wwwpendalfdk 14.08.2021
tarlavin_02 28.04.2021
Rombal 2897
Andriv 2487
Bowmany 619
Antoz 611
men43 587
Andriv 60
danbdan 46
Antoz 41
B@$9Iн4eG_JDK 38
Васян 37
Досчитай до 2000 1590
Беседка 572
Слова 559
Досчитай до 1000... 280
Города 210
Design by Antoz © 2009-2011 Gravity Defied