В этой статье я опишу структуру меню в Gravity Defied Нам понадобится:
NetBeans;
Исходники GD для NetBeans;
Работающий моск;
Прямые руки;
Итак поехали.
Для редактирования меню нам нужен m.java
Итак это:
Code
case 4: // '\004'
m_Fe = new e("Главное меню", m_RMicro, null, null);
m_pe = new e("Игровое меню", m_RMicro, m_Fe, null);
m_qe = new e("Опции", m_RMicro, m_Fe, null);
m_re = new e("О нас", m_RMicro, m_Fe, null);
m_se = new e("Помощь", m_RMicro, m_Fe, null);
это заголовок.
Команды навигации:
Code
m_aJg = new g("Назад", 0, this, null, false, m_RMicro, m_Fe, true);
m_Qg = new g("В Главное меню", 0, this, null, false, m_RMicro, m_Fe, true);
m_amg = new g("Продолжить", 0, this, null, false, m_RMicro, m_Fe, true);
m_asg = new g("Меню игры", 0, this, null, false, m_RMicro, m_Fe, true);
А это само меню (главное меню в игре):
Code
m_Fe._ajV(m_xn);
m_Fe._ajV(m_Jn);
m_Fe._ajV(m_aOn);
m_Fe._ajV(m_ban);
m_Fe._ajV(m_Ng);
Ну и сам текст (пример):
Code
_aeV(m_re, "Gravity Defied - v1.0 от Codebrew Software 2004.");
_aeV(m_re, "Больше информации на:");
m_re._ajV(m_hh);
m_re._ajV(m_aJg);
А вот сейчас начинается самое интересное. Это редактирование меню.
Допустим мы хотим добавить новый пункт в главном меню.
Ко всем private допишим:
Code
private e m_mc; // Сам пункт меню
private n m_man; // Кнопка навигации в главном меню.
Теперь делаем заголовок (в case 4):
Code
m_mc = new e("Текст", m_RMicro, m_Fe, null); // Заголовок в меню
Теперь делаем текст на кнопке (в case 5):
Code
m_man = new n("Новый пункт", m_mc, this); // Текст на кнопке
Теперь добавляем кнопку в меню (в case 5):
Code
m_Fe._ajV(m_man); // Кнопка в меню
Теперь пишем текст в меню (в case 7 в середину) :
Code
_aeV(m_mc, "321."); // Текст 1
_aeV(m_mc, 123"); // Текст 2
m_mc._ajV(m_aJg); // Кнопка назад
Ну вот и все :)
Автор men43 специально для allgd.ru