Wireless Toolkit
|
|
Andriv | Дата: Суббота, 17.04.2010, 19:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Сообщений: 2487
| Кароч чтоб изменить цвет линий или поменять характеристики байка нужно: - Исходники Gravity Defied (Скачать) - Установленная на компьютере Java-машина (скачать ) - Среда разработки на J2ME (СКАЧАТЬ) - называется прога Wireless Toolkit 2.5.2 и всё можно приступать к работе. 1. Запустить с рабочего стола Wireless Toolkit 2.5.2 2. нажимаете в окне проги New project и потом в маленьком окошке пишем имя проэкта ( Gravity Defied), а в мидлет класс нэйм пишем Micro и нажимаем тут же create project 3. Далее у вас вылетает окно api selection. В target platform выбираем custom, и выбираем профиль midp 2.0 4. Переходим к required и вполе midlet vendor пишем свой ник(необязательно) 5. Далее переходим вниз на MIDlets и нажимаем edit и в поле icon заменяем строку на ico.png и нажимаем ок. 6. И потом в окне (внизу-справа) нажимаем ок. 7. нужно скопировать исходники(папки scr и res) сюда: C:\Documents and Settings\(username)\j2mewtk\2.5.2\apps\(проэкт gravity defied) 8. Заходим в папку C:\Documents and Settings\(username)\j2mewtk\2.5.2\apps\(проэкт gravity defied)scr i ищем классы i.java и f.java и редактируем и незабудьте сохранить. 9. Итак, предположим, что все уже скачали и установили (сначала устанавливаем JDK!!!). Создаем проект, суем туда исходники GD (как делать это, я объяснять не буду). Открываем файлы f.java и l.java. Вообщем тут желательно знание Java, но в принципе можно обойтись и без этого. Ищем строки в открытых файлах строки типа j._ifIIV(0, 170, 0);, j._ifIIV(0, 255, 0);. Будем считать, что вы знаете, что такое 0, 170, 0 и 0, 255, 0 (цвет в RGB). Меняем этот цвет на нужным нам (например, j._ifIIV(25, 40, 200);), сохраняем, компилируем. Получаем *.class файлы с уже измененным цветом треков. 10.Потом когда отредактировали исходники java возвращаемся к Wireless Toolkit 2.5.2 и вверху нажимаем Project-Build а потом Project-Package- Create package и всё компиляция завершена. 11. в папке C:\Documents and Settings\(username)\j2mewtk\2.5.2\apps\(проэкт gravity defied)\bin лежит готовая java игра Gravity Defied уже с изменённым цветом треков. И усё! Теперь скидуйте игру в телефон играйте на здоровье! Как скачивать с Deposifiles без ожидания и ограничений описано тут ...
Мой блог
|
|
| |
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Суббота, 17.04.2010, 19:59 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 335
| Теперь редактировать f.java и l.java и компилировать
|
|
| |
|
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:02 | Сообщение # 4 |
Полковник
Сообщений: 335
| Любым текстовым редактором. Я например открываю блокнотом,или Notepad"ом
|
|
| |
|
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 335
| Давай!
|
|
| |
|
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:19 | Сообщение # 8 |
Полковник
Сообщений: 335
| Как из джава в класс? Вообщем вверху в программе четыре кнопки. Нажимаешь на project и в выскочевшем меню нажимаешь build. Потом опять нажимаешь на project и в выскочевшем меню нажимаешь package и справа нажимаешь Create Package, этим ты не только скомпилируешь из джава в класс но и уже создашь готовую игру,которую можно будет протестить с помощью эмулятора. А полученная игра находиться в в папке bin.
|
|
| |
|
|
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:53 | Сообщение # 11 |
Полковник
Сообщений: 335
| Нужно найти строки j._ifIIV(0, 170, 0);, j._ifIIV(0, 255, 0); , а там уже менять с цифр 0,170.0 - 0,255,0 на своё усмотрение. Я точно незнаю какие цифры нужно вписать чтоб получить желаемый цвет. Вписывайте цифры и запишите на листок какие цифры вы записали,потом смотрите какой в игре какой у вас получился цвет, потом пробуйте какждую из ваших записанных цифр поднять к примеру на 20,то есть если у вас в первый раз было 30,60,180, то поменяйте на 50,80,200 и смотрите в игре какой у вас получился цвет. И так по совпадениям вы уже будете знать какое значение нужно вписать чтоб получить тот или иной цвет. Добавлено (17.04.2010, 20:53) --------------------------------------------- Все параметры байков можно найти в b.class. Пролистав класс ниже вы наткнётесь на case 3,2,1,0. Это четыре мотика. case 0 это 100сс, case 1 это 175сс, case 2 это 220сс,case 3 это 325сс. Для того чтоб изменять параметры байков,вовсе необязательно знать язык java, достаточно знать что какое значение чему отвечает,и тогда с лёгкостью вы сможете отредактировать ваш байк так как вы хотите. Вот те кейсы - характеристики мотиков: case 3: // '\003' m_aeI = 32768; - скорость байка m_adI = 32768; m_PI = 0x160000; m_QI = 0x4b00000; m_charI = 0x360000; m_abI = 6553; m_WI = 26214; m_AI = 0x10000; m_longI = 0x140000; m_qI = 0x14a0000; break; case 2: // '\002' m_aeI = 60768; m_adI = 32768; m_PI = 0x140000; m_QI = 0x47e0000; m_charI = 0x350000; m_abI = 6553; m_WI = 26214; m_AI = 39321; m_longI = 0x50000; m_qI = 0x14a0000; break; case 1: // '\001' m_aeI = 40768; m_adI = 32768; m_PI = 0x110000; m_QI = 0x3e80000; m_charI = 0x320000; m_abI = 6553; m_WI = 26214; m_AI = 26214; m_longI = 0x50000; m_qI = 0x12c0000; break; case 0: // '\0' default: m_aeI = 90768; - это я подредил скорость первого байка.Не ставьте больше этого значения - ваш байк очень легко модет разбиться m_adI = 32768; m_PI = 0x122000; m_QI = 0x7b00000; m_charI = 0x880000; m_abI = 36553; m_WI = 46000; m_AI = 0x25000; m_longI = 0x140000; m_qI = 0x11f0000; break; Пробуйте изменять КАКОЕ ТО ОДНО ЗНАЧЕНИЕ и смотрите на поведение байка в игре,таким образом можно будет потом понять за что отвечает данное значение.Я сам незнаю за что отвечабт эти непонятные символы,знаю токо где скорость байка и всё. Если вы узнаете за что отвечают значения,Пожалуйста сообщите мне!
|
|
| |
|
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:59 | Сообщение # 13 |
Полковник
Сообщений: 335
| НЗ
|
|
| |
|
Antoz | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:05 | Сообщение # 15 |
Линукс нерулит
Сообщений: 611
| Quote (rudyk) - Исходники Gravity Defied (Скачать) ссылок то нету... 
|
|
| |
|
|
|
Antoz | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:50 | Сообщение # 19 |
Линукс нерулит
Сообщений: 611
| я не знаю где ты это брал...
|
|
| |
|