Структура файла levels.mrg
|
|
Andriv | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:55 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Сообщений: 2487
| Итак, поехали. Для начала для тех, кто в танке, уясню: int = 4 байта short = 2 байта byte = 1 байт Итак. Грубо говоря, файл можно разделить на 2 части: заголовок и сам файл. 1. Заголовок. Заголовок, в свою очередь, можно поделить на 3 части: заголовок легкого, заголовок среднего, заголовок сложного уровней. Структура заголовка (схематично): [int кол-во уровней на easy] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... } [int кол-во уровней на medium] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... } [int кол-во уровней на hard] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... } Это и есть "3 части" заголовка. Рассмотрим их поподробнее. Сначала идет int - количество уровней (на опр. уровне сложности). Потом идет запись (объединяю в контейнер): { int - номер байта (номер байта в файле, считая с нуля, где записан сам уровень.), название уровня, byte - закрывающий нулевой байт }. Эта запись повторяется столько раз, сколько уровней на данном уровне сложности - адрес начала для каждого трека. Потом аналогично для medium и для hard. 2. Сами треки Эту часть файла тоже можно условно разделить на 2 части: информация о треке и сам трек. Как раз начало этой, адрес, где эта запись начинается в файле (номер байта) мы читаем в заголовке файла. То есть если в mrg файле 30 уровней (10/10/10), то таких "записей уровня" будет 30 - они просто идут друг за другом, ничем не разделяются. "Информация" в файле записана следующим образом: [byte - 0x33 - с этого байта начинаются все треки][int - положение старта по оси X][int - положение старта по оси Y (положение не флажка, а мотыка)][int - положение финиша по оси X][int - положение финиша по оси Y (в принципе ни от чего не зависит, постоянно 0)][short - количество точек][int - первая точка по оси X][int - первая точка по оси Y] Сам трек записывается как последовательность байтов { [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y] }: [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y][byte - точка по оси X][byte точка по оси Y]...[byte - точка по оси X][byte точка по оси Y]. 2 байта - X и Y = 1 точка. (количество точек, как я уже сказал, записано в "заголовке", "информации" уровня).
Мой блог
|
|
| |
|
|
Oleg | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:23 | Сообщение # 4 |
News
Сообщений: 381
| ого!
|
|
| |
|
Mishany | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:11 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 53
| я_тож видел и фиг) Андрей всем показал и тем кто видел и тем кто невидел)
|
|
| |
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:29 | Сообщение # 7 |
Полковник
Сообщений: 335
| А чем открыть этот файл Levels.mrg?
|
|
| |
|
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:30 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 335
| Quote (rudyk) Только ГД трек едитором. ну я знаю что тракэдитором)) Но мне надо посмотреть его код, ну как исходный код java. А WinHex сразу скажу, это дерьмо, там одни иероглифы и ничо не понятно как и что редить. Может есть какая- нить норм прога?
|
|
| |
|
|
B@$9Iн4eG_JDK | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:15 | Сообщение # 12 |
Полковник
Сообщений: 335
| А ты сможешь это сделатЬ?
|
|
| |
|
Васян | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:59 | Сообщение # 14 |
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121
| УРАА!! Мен спасибо те!) Люблю проги для гравы)) Я думаю у тя круче выйдет прога чем у ЗИ Удачи в разработке!
МОЙ БЛОГ Мой видео канал на YouTube РОМА ИДИОТ!111!!11
|
|
| |
Dante | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:18 | Сообщение # 15 |
Сержант
Сообщений: 23
| Как можно сделать чтобы когда прошел 128 треков не закрывались?
Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
|
|
| |
Васян | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:23 | Сообщение # 16 |
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121
| Мен, видишь что все просят патч??? дай ты им уже, чтоб не горланили :D
МОЙ БЛОГ Мой видео канал на YouTube РОМА ИДИОТ!111!!11
|
|
| |
men43 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:17 | Сообщение # 17 |
Alter Bridge
Сообщений: 587
| я патч не дам. только за деньги.
Тутуру
|
|
| |
Dante | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:00 | Сообщение # 18 |
Сержант
Сообщений: 23
| ну скажи хотябы какие файлы .class ?
Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
|
|
| |
Васян | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:27 | Сообщение # 19 |
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121
| Данте, не видишь чтоле? Он не даст! У него йух что выпросишь! Он за кусок своего гавна порвёт на въетнамский флаг, а ты хош ТАКОООЕ у него выпросить
МОЙ БЛОГ Мой видео канал на YouTube РОМА ИДИОТ!111!!11
Сообщение отредактировал Васян - Воскресенье, 06.02.2011, 11:28 |
|
| |
Dante | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:32 | Сообщение # 20 |
Сержант
Сообщений: 23
| ХД а в 1000 Tracks by Rodriguez есть таккие файлы незнаешь?
Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
|
|
| |