[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ][ Моды · Скины · Программы · Прочее ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alex55  
Структура файла levels.mrg
AndrivДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 2487

За создание сайта За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 32
Итак, поехали. Для начала для тех, кто в танке, уясню:
int = 4 байта
short = 2 байта
byte = 1 байт
Итак. Грубо говоря, файл можно разделить на 2 части: заголовок и сам файл.

1. Заголовок. Заголовок, в свою очередь, можно поделить на 3 части: заголовок легкого, заголовок среднего, заголовок сложного уровней.

Структура заголовка (схематично): [int кол-во уровней на easy] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... } [int кол-во уровней на medium] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... } [int кол-во уровней на hard] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... }

Это и есть "3 части" заголовка.

Рассмотрим их поподробнее.
Сначала идет int - количество уровней (на опр. уровне сложности).
Потом идет запись (объединяю в контейнер): { int - номер байта (номер байта в файле, считая с нуля, где записан сам уровень.), название уровня, byte - закрывающий нулевой байт }. Эта запись повторяется столько раз, сколько уровней на данном уровне сложности - адрес начала для каждого трека.
Потом аналогично для medium и для hard.

2. Сами треки
Эту часть файла тоже можно условно разделить на 2 части: информация о треке и сам трек.

Как раз начало этой, адрес, где эта запись начинается в файле (номер байта) мы читаем в заголовке файла. То есть если в mrg файле 30 уровней (10/10/10), то таких "записей уровня" будет 30 - они просто идут друг за другом, ничем не разделяются.

"Информация" в файле записана следующим образом:
[byte - 0x33 - с этого байта начинаются все треки][int - положение старта по оси X][int - положение старта по оси Y (положение не флажка, а мотыка)][int - положение финиша по оси X][int - положение финиша по оси Y (в принципе ни от чего не зависит, постоянно 0)][short - количество точек][int - первая точка по оси X][int - первая точка по оси Y] Сам трек записывается как последовательность байтов { [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y] }: [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y][byte - точка по оси X][byte точка по оси Y]...[byte - точка по оси X][byte точка по оси Y].
2 байта - X и Y = 1 точка. (количество точек, как я уже сказал, записано в "заголовке", "информации" уровня).



Мой блог
 
BowmanyДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Сообщений: 619

За 100 постов За 500 постов
Награды: 9
Куллл, но где-то я это уже видел!



Мой блог
 
AndrivДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:00 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Сообщений: 2487

За создание сайта За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 32
ну да, ето не я писал


Мой блог
 
OlegДата: Пятница, 02.04.2010, 21:23 | Сообщение # 4
News
Сообщений: 381

За 100 постов
Награды: 4
ого!

 
RombalДата: Пятница, 02.04.2010, 21:27 | Сообщение # 5
Отважный Красноармеец
Сообщений: 2897

За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 2500 Постов
Награды: 17
Всё разъяснили)
 
MishanyДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 53


Награды: 2
я_тож видел и фиг) Андрей всем показал и тем кто видел и тем кто невидел)
 
B@$9Iн4eG_JDKДата: Пятница, 28.05.2010, 12:29 | Сообщение # 7
Полковник
Сообщений: 335

За 100 постов
Награды: 5
А чем открыть этот файл Levels.mrg?

 
AndrivДата: Пятница, 28.05.2010, 12:47 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 2487

За создание сайта За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 32
хех. Только ГД трек едитором.
Его в Вайрлес Тоолкит нельзя (я пробовал :D)
Еще гдето читал что можно открить прогой, в которой редактируетса байт-код. Ето мона прогой WinHex но мороки многа.
Так что бери ТрекЕдитор и не парся happy

Добавлено (28.05.2010, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (rudyk)
байт-код

не. не ето не байт-код.

Добавлено (28.05.2010, 12:47)
---------------------------------------------
а может быть и байт-код



Мой блог
 
B@$9Iн4eG_JDKДата: Пятница, 28.05.2010, 13:30 | Сообщение # 9
Полковник
Сообщений: 335

За 100 постов
Награды: 5
Quote (rudyk)
Только ГД трек едитором.

smile ну я знаю что тракэдитором)) Но мне надо посмотреть его код, ну как исходный код java. А WinHex сразу скажу, это дерьмо, там одни иероглифы и ничо не понятно как и что редить. Может есть какая- нить норм прога?


 
AndrivДата: Пятница, 28.05.2010, 13:41 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Сообщений: 2487

За создание сайта За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 32
я жд говорил что сложно


Мой блог
 
men43Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 10:56 | Сообщение # 11
Alter Bridge
Сообщений: 587

Программист За 100 постов За 500 постов
Награды: 12
исходного кода левелсов явы нету biggrin открывать только HEX редактором и если хотите добавить 5 мотык или 4 уровень сложности надо знать яву на уровне профисионалов dry

Тутуру
 
B@$9Iн4eG_JDKДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:15 | Сообщение # 12
Полковник
Сообщений: 335

За 100 постов
Награды: 5
А ты сможешь это сделатЬ?

 
men43Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:56 | Сообщение # 13
Alter Bridge
Сообщений: 587

Программист За 100 постов За 500 постов
Награды: 12
пишу по этой инфе что то типо MRG INFO на дельфях
если все получится напишу свой редактор smile


Тутуру
 
ВасянДата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:59 | Сообщение # 14
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121

За 100 постов
Награды: 4
УРАА!! Мен спасибо те!) Люблю проги для гравы)) Я думаю у тя круче выйдет прога чем у ЗИ biggrin Удачи в разработке!


МОЙ БЛОГ
Мой видео канал на YouTube
РОМА ИДИОТ!111!!11
 
DanteДата: Пятница, 04.02.2011, 16:18 | Сообщение # 15
Сержант
Сообщений: 23


Награды: 0
Как можно сделать чтобы когда прошел 128 треков не закрывались?

Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
 
ВасянДата: Пятница, 04.02.2011, 16:23 | Сообщение # 16
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121

За 100 постов
Награды: 4
Мен, видишь что все просят патч??? дай ты им уже, чтоб не горланили :D


МОЙ БЛОГ
Мой видео канал на YouTube
РОМА ИДИОТ!111!!11
 
men43Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:17 | Сообщение # 17
Alter Bridge
Сообщений: 587

Программист За 100 постов За 500 постов
Награды: 12
я патч не дам.
только за деньги.


Тутуру
 
DanteДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:00 | Сообщение # 18
Сержант
Сообщений: 23


Награды: 0
ну скажи хотябы какие файлы .class ?

Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
 
ВасянДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:27 | Сообщение # 19
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121

За 100 постов
Награды: 4
Данте, не видишь чтоле? Он не даст! У него йух что выпросишь! Он за кусок своего гавна порвёт на въетнамский флаг, а ты хош ТАКОООЕ у него выпросить rofl


МОЙ БЛОГ
Мой видео канал на YouTube
РОМА ИДИОТ!111!!11


Сообщение отредактировал Васян - Воскресенье, 06.02.2011, 11:28
 
DanteДата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:32 | Сообщение # 20
Сержант
Сообщений: 23


Награды: 0
ХД а в 1000 Tracks by Rodriguez есть таккие файлы незнаешь?

Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Новые пользователи Топ 5 флудеров Топ 5 загрузчиков Популярные темы
roterb 10.07.2024
xxx123xxx 21.07.2022
wwwpendalfdk 14.08.2021
tarlavin_02 28.04.2021
bkproect 23.01.2020
Rombal 2897
Andriv 2487
Bowmany 619
Antoz 611
men43 587
Andriv 60
danbdan 46
Antoz 41
B@$9Iн4eG_JDK 38
Васян 37
Досчитай до 2000 1590
Беседка 572
Слова 559
Досчитай до 1000... 280
Города 210
Design by Antoz © 2009-2011 Gravity Defied