[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ][ Моды · Скины · Программы · Прочее ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alex55  
Рисуем скин для Gravity Defied
AndrivДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:53 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 2487

За создание сайта За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 32
Для рисования скина мотика для Gravity Defied нам потребуется какой-нибудь графический редактор поддерживающий прозрачность картинки, к таким программам относятся Photoshop, GIMP, Paint.Net и еще дюжина других. Используйте ту в которой вы преуспели. Настоятельно не рекомендую использовать для этого обычный виндовский Paint, потому что прозрачность он не поддерживает. В данной статье мы рассмотрим как делать скины в Photoshop. Версия неважна. Уловите суть.

Для удобства можно включить сетку. Включается в меню Вид(View) пункт Показать(Show) далее Сетка(Grid). А частота сетки устанавливается в настройках. Меню Правка(Edit), Настройки(Preferences), Сетка(Guids, Greds & Slice) и здесь выставляется величина сетки .
Для поворота изображения нужно выделить часть изображения, нажать правой кнопкой на выделении и выбрать пункт Свободная трансформация(Free transformation). Потом можно вращать выделенное вручную или установить угол наклона в поле на верху . Более подробный самоучитель по Photoshop.

Скин для Gravity Defied состоит из следующих файлов. Для первой версии игры это файлы с именами
bluearm.png - руки мотоциклиста
bluebody.png - туловище мотоциклиста
blueleg.png - ноги мотоциклиста
helmet.png - шлем мотоциклиста
engine.png - двигатель мотоцикла
fender.png - заднее крыло мотоцикла
sprites.png - колёса мотоцикла и плюс рисунки флагов и медалей

и для второй версии Gravity Defied : Reprise
arm.png - руки мотоциклиста
body.png - туловище мотоциклиста
leg.png - ноги мотоциклиста
helmet.png - шлем мотоциклиста
engine.png - двигатель мотоцикла
fender.png - заднее крыло мотоцикла
wheel.png - колёса мотоцикл

Загрузив редактор, откроем любой файл, например, файл bluearm.png и увидим следующее. Здесь нарисован вид руки мотоциклиста при вращении её на 180 градусов. Как видно здесь всего 16 позиций.

Что же с этим можно делать? Самое простое, например, инвертировать изображение.

И вот мы уже имеем новый скин. Этот подход давно не нов и использован не одину сотню раз. Поэтому, если ты хочешь поразить своим скином надо нарисовать, что-то более впечатляющее.

Есть еще один момент который касается допустимых размеров картинок. В игре нет чёткого ограничения размеров. То есть загруженная картинка делится на одинаковые части. Получается, что можно сделать размер твоего скина большего размера. Если взять для примера файл bluearm.png, то там 6х3 позиций. Размер 48х24 точки. Поделив 48 на 6 получаем 8 точек и 24 на 3 получим 8. Получается, что размер одной позиции будет равен 8х8 точек. Подобным образом рассчитываем размер картинки, если решили выбрать другой размер одной позции. Например, если взять размер 10х10 точек, значит размер данного файла будет 60х30 точек.

Итак, далее. Создаём пустой рисунок 10х10. И нарисуем руку мотоциклиста расположенную вертикально.

Создаём пустой рисунок 60х30 и копируем туда нашу заготовку. Заполняем заготовкой все позиции рисунка.

Потом нам надо повернуть каждую позицию начиная со второй на следующие углы 11.3, 22.5, 33.8, 45, 56.3, 67.5, 78.8, 90, 101.3, 112.5, 123.85, 135, 146.3, 157.5, 168.8. И у тебя должно получиться следующее.

Подобный подход нужно применять к файлам bluearm.png, bluebody.png, blueleg.png или arm.png, body.png, leg.png. Для таких элементов как двигатель, заднее крыло мотоцикла и шлем мотоциклиста, делать нужно немного по другому.
Открыв файл, например, engine.png увидим 36 позиций 4 из которых пустые и того 32 позиции.

Рисунок в первой позиции будет соответствовать положению мотоцикла на ровной горизонтальной плоскости. То есть в нормальном состоянии. Вращение этого элемента отличается от таких элементов как руки, ноги тем, что здесь вращение делается на 360 градусов. Соответственно необходимо повернуть рисунок на следующие углы 11.3, 22.5, 33.8, 45, 56.3, 67.5, 78.8, 90, 101.3, 112.5, 123.8, 135, 146.3, 157.5, 168.8, 180, 191.3, 202.5, 213.8, 225, 236.3, 247.5, 258.8, 270, 281.3, 292.5, 303.8, 315, 326.3, 337.5, 348.8. Много? Хм, а кто сказал, что будет легко?
Тоже самое проделываем с задним крылом мотоцикла и шлемом мотоциклиста. В этих случаях также, первый элемент будет соответствовать положению мотоцикла на ровной поверхности.

И еще остался последний файл это sprites.png. На следующем рисунке можно посмотреть из каких частей он состоит.
медали;
замки для заблокированных уровней;
анимация флагов;
ступня и кулак мотоциклиста;
неизвестно;
логотип java
рисунки колёс;

Во второй версии игры колёса для удобства вынесены в отдельный файл wheel.png.

Для примера попробовал сделать свой мод. Значит по порядку, руки, ноги, туловище и двигатель мотоцикла в виде червяка.

В итоге получился вот такой скин.



Мой блог
 
-=Kovach=-Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 18


Награды: 0
Я всь прочитав и понял как делать моди завтра первий свой мой мод покажу
 
BowmanyДата: Пятница, 16.04.2010, 20:13 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 619

За 100 постов За 500 постов
Награды: 9
Quote (Sonik)
Я всь прочитав и понял как делать моди завтра первий свой мой мод покажу

Мне кстати тоже пора б вернуцца в разработку модов!




Мой блог
 
AndrivДата: Пятница, 16.04.2010, 21:23 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 2487

За создание сайта За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 32
ага, надо


Мой блог
 
BowmanyДата: Суббота, 17.04.2010, 07:37 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Сообщений: 619

За 100 постов За 500 постов
Награды: 9
Ничего, скоро уже выйдет мой новый мод!



Мой блог
 
TeNДата: Пятница, 25.06.2010, 18:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 162

За 100 постов
Награды: 2
тема с динеди biggrin


 
pasa4233Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Сообщений: 11


Награды: 0
да как сохранить скин ? каким формата файла и тому подобное !!
 
ВасянДата: Суббота, 27.11.2010, 21:02 | Сообщение # 8
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121

За 100 постов
Награды: 4
Изображение должно быть в формате .png !
Quote (pasa4233)
да как сохранить скин ?

Редактируешь нужную картинку или создаёшь новую, рисуешь и сохраняешь( Чтоб сохранить изображение - много ума не надо). Проще простого =) А чтоб не парится скачай GD Skin Creator, а я потом тебе подскажу, что будет не понятно



МОЙ БЛОГ
Мой видео канал на YouTube
РОМА ИДИОТ!111!!11
 
pasa4233Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 11


Награды: 0
лады, буду пробовать
 
AndrivДата: Суббота, 27.11.2010, 21:36 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Сообщений: 2487

За создание сайта За 100 постов За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 32
Посмотри видеоурок, там все понятно


Мой блог
 
ВасянДата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:50 | Сообщение # 11
Мисс-словарный запас
Сообщений: 121

За 100 постов
Награды: 4
Quote (Andriv)
Посмотри видеоурок, там все понятно

Да, или видеоурок, там ваще всё по полкам разложено)



МОЙ БЛОГ
Мой видео канал на YouTube
РОМА ИДИОТ!111!!11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые пользователи Топ 5 флудеров Топ 5 загрузчиков Популярные темы
roterb 10.07.2024
xxx123xxx 21.07.2022
wwwpendalfdk 14.08.2021
tarlavin_02 28.04.2021
bkproect 23.01.2020
Rombal 2897
Andriv 2487
Bowmany 619
Antoz 611
men43 587
Andriv 60
danbdan 46
Antoz 41
B@$9Iн4eG_JDK 38
Васян 37
Досчитай до 2000 1590
Беседка 572
Слова 559
Досчитай до 1000... 280
Города 210
Design by Antoz © 2009-2011 Gravity Defied